КГП на ПХВ «Государственный высший медицинский колледж имени Дуйсенби Калматаева города Семей»
Меню
8 (7222) 36-14-79, 36-03-31

Кабинет методиста

 

 

Какенова Арайлым Куандыковна

Методист научно-методического отдела
Закончила ГМУ г.Семей 2010 году.
Магистр педагогических наук.
Преподаватель Микробиология и вирусология, Инфекционный контроль в сестринском деле.

Темирбекова Найля Мухтаровна

Темирбекова Найля Мухтаровна

- Закончила Семипалатинский Государственный медицинский институт по специальности «Педиатрия». С 1990 года работала в практическом здравоохранении детским невропатологом. С 2006 года принята в КГКП «Государственный медицинский колледж имени Д.Калматаева г.Семей» на должность преподавателя дисциплины «Анатомия». С 1 сентября 2017 года исполняет обязанности методиста колледжа.

Общая методическая тема колледжа - «Формирование профессиональных компетенций конкурентноспособных специалистов на основе внедрения активных и интерактивных методов обучения». В сентябре 2017 года проведено заседание методического совета колледжа, на котором председатели цикловых методических комиссий были ознакомлены с  планом работы методического совета, подготовлена презентация по методической теме колледжа, назначены общеколледжные мероприятия.

Структура методической службы колледжа:

 

Методический кабинет КГП на ПХВ «Государственный высший медицинский колледж имени Д. Калматаева г.Семей» - это центр подготовки, расширения информационного пространства преподавателей, обобщения опыта работы преподавателей колледжа, систематизации, внедрения передовых образовательных технологий.

В работе методического кабинета принимают участие председатели циклических методических комиссий, преподаватели дисциплин и руководители кружов.

Работа методического кабинета осуществляется на основании Устава колледжа, действующих нормативных законодательных актов Министерства здравоохранения Республики Казахстан, Министерства образования и науки Республики Казахстан. В методическом кабинете также имеются методические рекомендации, правила для актуальных вопросов современного учебного процесса.

Методический кабинет создан для координации и организации методической работы преподавателей колледжа. В методической работе основное внимание уделяется мониторингу преподавателей колледжей. Использование активных методов обучения, проведение нетрадиционных форм учебных занятий и внеклассных мероприятий повысит интерес наших преподавателей к профессиональной деятельности в этой области и создаст энтузиазм и интерес к учебному процессу.

Поэтому в колледже согласно плана методического кабинета, проводятся разнообразные открытые занятия, внеклассные мероприятия, общественный смотр знаний, интегрированные уроки, основанные на объединений учебных дисциплин.

Также, при методическом кабинете функционионирует «Школа молодого преподователя». Здесь молодым специалистам оказывается методическая помощь, которые способствуют приобретению профессиональных навыков.

Задачи методического кабинета

1. Научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ.

2. Разработка, внедрение новых и совершенствование существующих технологий, методов, средств и форм образовательного процесса.

3. Развитие творческого мышления, обеспечение повышения квалификации и профессионального мастерства преподавателей, совершенствование научно – методического потенциала педагогического коллектива.

 

Основные направления работы методического кабинета

· внедрение инновационных педагогических технологий;

· адаптация трехъязычного обучения по дисциплинам общепрофессиональных и специальных;

· обеспечение работы педагогических семинаров, практикумов, конференций;

· изучение и распространение передового опыта преподавателей;

· организация и проведение научно-практических конференций, научно -исследовательских работ, семинаров и совещаний по проблемам здравоохранения и образования;

· поддержка и руководство исследовательской деятельности выпускников прикладного бакалавриата в рамках дипломных работ;

· повышения квалификации педагогов;

· организация групповых и индивидуальных консультаций по общим и частным педагогическим, дидактическим и другим вопросам;

· организация работы по использованию и внедрению учебно-программной документации, методических рекомендаций в учебный процесс;

· оказание помощи по самообразованию преподавателей;

· накопление и систематизация нормативных документов, а также лучших методических разработок по видам образовательной деятельности;

· использование информационно-компьютерных технологии.